ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область

Административный регламент предоставления общеобразовательной организацией городского округа Протвино услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (смотреть .pdf)

 

 

Электронный дневник – это сервис, обеспечивающий информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах образовательного процесса, в том числе позволяющий следить за изменениями в расписании, текущими и итоговыми достижениями обучающегося в школе.

Родитель (законный представитель) может получить доступ к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости обучающегося в общеобразовательной организации, подав заявление на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Данная услуга доступна только для граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), и не получавших ранее доступа к электронному дневнику.

Повторное получение доступа к электронному дневнику не предусмотрено.

Родителям (законным представителям), имеющим доступ к электронному дневнику, предоставляется информация о текущей успеваемости обучающегося в электронном виде.

Для восстановления ранее выданного доступа к электронному дневнику необходимо обратиться в общеобразовательную организацию.

 

Во исполнении письма Министерства образования Московской области от 20.06.2018 №ИСХ-8936/16-13м «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в электронном виде, в том числе о переходе на авторизацию посредством использования Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) в Единой информационной системе учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области (Школьный портал Московской области). https://uslugi.mosreg.ru/obr

Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде требует от государства предоставить людям и органам государственной власти возможности безопасно идентифицировать друг друга онлайн. Когда люди и органы государственной власти могут доверять результатам идентификации друг друга, они могут предоставлять и потреблять услуги, чего нельзя было бы достичь в другом случае из-за большой сложности или важности услуг.

Чтобы воспользоваться государственными услугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение государственных услуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т. д.

Что такое ЕСИА?

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Назначение:
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) предназначена для формирования единых методов регистрации, идентификации и аутентификации пользователей во всех государственных информационных системах.

  • Обеспечение санкционированного доступа участников информационного взаимодействия, заявителей и иных пользователей к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах;
  • Предоставление доступа к государственным и муниципальным услугам, в том числе услугам, предоставляемым государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ);
  • Исполнение государственных и муниципальных функций;
  • Формирование базовых государственных информационных ресурсов, определяемых Правительством Российской Федерации;
  • Межведомственное электронное взаимодействие.

Подробнее о системе можно узнать в разделе Направления деятельности: ЕСИА

В чем особенность ЕСИА?
Ключевая функция ЕСИА – предоставление пользователю единой учетной записи, которая дает возможность пользователю получить доступ к множеству значимых государственных информационных систем с использованием единой учетной записи.

Регистрация в ЕСИА, т.е. наличие единой учетной записи, позволяет после первого входа в ту или иную государственную информационную систему обращаться к любым информационным системам, использующим ЕСИА, при этом не будет требоваться новый ввод логина и пароля.

Дополнительные возможности учетной записи ЕСИА:

  • поддержка различных способов входа в систему: по паролю, по электронной подписи, а также по постоянному паролю и одноразовому паролю, высылаемому в виде sms-сообщения;
  • управление личными данными пользователей и юридических лиц;
  • управление полномочиями сотрудников организаций в отношении информационных систем посредством механизма групп доступа (например, руководитель юридического лица в ЕСИА может дать разрешение отдельным сотрудникам работать с порталом государственных закупок, включив их в соответствующую группу).

Независимо от того, к каким услугам намерен получить доступ пользователь (например, для физических или юридических лиц), требуется предварительно пройти процедуру регистрации учетной записи физического лица.

Какие виды регистрации существуют в ЕСИА?
В зависимости от типа учетной записи Вы можете использовать различную информацию для регистрации.

В ЕСИА существует 3 типа учетных записей:

упрощенная (непроверенная) – регистрация с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию;
проверенная – учетная запись с внесенными гражданином данными, подлежащими проверке: паспортными данными, СНИЛС, дата рождения и др. После проверки, пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, запись на приём к врачу, получение информации об оказанных медицинских услугах и некоторым другим;
подтвержденная – учетная запись, прошедшая валидацию (подтверждение) в офисах Ростелекома, Почты России при личном обращении гражданина, при вводе кода активации, полученного по почте, или с помощью универсальной электронной карты и квалифицированной электронной подписи. После подтверждения пользователи могут просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность в службе судебных приставов.

Как зарегистрироваться в ЕСИА?

Для того чтобы зарегистрироваться в ЕСИА физическому лицу, необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и нажать кнопку «Регистрация».

Чтобы создать упрощенную учетную запись, необходимо выполнить следующие действия:

  • ввести фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
  • после успешной регистрации Вам необходимо войти и заполнить личные данные.

Чтобы Ваша учетная запись в дальнейшем стала проверенной, необходимо заполнить следующие данные: ФИО, СНИЛС, дата рождения, ИНН, данные документа, удостоверяющего личность.

Далее будет проведена автоматическая проверка ваших личных данных, о завершении которой Вы будете уведомлены по электронной почте.

Как активировать подтвержденную учетную запись?
Для активации Вашей подтвержденной учетной записи можно использовать любой из трех вариантов:

  • лично обратиться в ближайший офис МФЦ, ОАО «Ростелеком» или ФГУП «Почта России»;
  • дождаться заказного письма по почте с кодом активации;
  • воспользоваться электронной подписью или УЭК (требуется наличие кард-ридера), полученными в любом Удостоверяющем центре.

Где использовать ЕСИА?
С помощью ЕСИА любой гражданин может получать информацию о государственных и муниципальных услугах в электронном виде на порталах государственных и муниципальных услуг.
Каковы преимущества услуги в электронном виде?
Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:

  • При подаче заявлений в электронном виде гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
  • Предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения.
  • Сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
  • Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.
  • Экономия личного времени благодаря отсутствию необходимости отстаивать очередь в органах власти
  • Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя.

Вся информация о школах и подача заявления на зачисление

ОПРОС НОКО

ОПРОС НОКО

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ГОСУСЛУГИ

Электронный журнал

Электронный дневник / журнал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

8 800 200 01 22