ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область

Единое окно цифровой обратной связи.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Отбор в профильные классы (смотреть.doc)

ОТБОР В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ

В предлагаемом варианте отбора в профильные классы использованы традиционные и модифицированные методики:
• «Опросник профессиональных склонностей» Л. Йовайши (модификация),
• Опросник «Профиль», в основе которого лежит методика «Карта интересов» А. Голомштока,
• Тест интеллектуального потенциала П. Ржичан,
• Опросник типа мышления,
• Школьный тест умственного развития (модификация).

Работа с методиками проводится в три этапа, каждый из которых занимает один урок.
На первом этапе с помощью «Опросника профессиональных склонностей» и методики «Профиль» выявляются интересы и склонности учащихся.
На втором этапе определяются уровень развития невербального интеллекта учащихся и тип их мышления. Для диагностики особенностей мышления используется Тест интеллектуального потенциала (П. Ржичан) и Опросник типа мышления.
Третий этап — определение уровня сформированности основных мыслительных операций и усвоения понятий. В этих целях используется авторская модификация Школьного теста умственного развития — Тест умственного развития.
Если предполагается тестирование нескольких классов, желательно, чтобы оно проводилось одним и тем же человеком в один день, причем не на первом и последнем уроках.

Этапы диагностики должны быть разведены во времени таким образом, чтобы ребята могли осмыслить полученную информацию. Оптимальный временной промежуток между двумя этапами диагностики - определением интересов и склонностей и определением особенностей мышления — от недели до месяца.

Предлагаемый комплект методик оптимален для задач отбора в профильные классы благодаря своей экономичности, информативности и надежности. Ниже приводятся рекомендации по работе с методиками и обработке результатов, стимульный материал, образцы бланков.
Учителю или школьному психологу необходимо позаботиться о том, чтобы у каждого ученика был бланк и опросник с обработкой и интерпретацией. Удобнее, если все четыре бланка будут на одном листе.

Цель диагностики - не только сбор информации об учащихся для принятия обоснованного решения о выборе профиля обучения, но и активизация процесса профессионального самоопределения.
Первый этап работы — беседа, в ходе которой учащиеся уточняют для себя такие понятия, как «интересы», «склонности», «способности» и др., осознают их значение при выборе профиля обучения. Беседа должна быть краткой (не более десяти минут), эмоционально и содержательно насыщенной. В качестве примеров уместны факты биографий знаменитых людей, в том числе наших современников (эти фрагменты бесед выделены курсивом).
Школьники любого возраста с большим интересом выполняют задания, дающие возможность лучше узнать себя. Их интерес является гарантией достоверности результатов. Единственное, что может исказить полученные результаты, — недоверие к преподавателю или опасения, что результаты будут использованы во вред самим ученикам. Поэтому главное условие полноценной диагностики - создание доброжелательной и доверительной атмосферы на уроке.
При работе с опросниками и стимульным материалом важно, чтобы ребята работали самостоятельно, не обсуждали и не комментировали вопросы и утверждения. При работе по методике «Профиль» и заполнении Опросника типа мышления возможно чтение вопросов психологом или учителем вслух в достаточно быстром темпе.

nok

eeec6c9d698e95f657117fb462e667dd

pitanie

pitanie 1

ГОСУСЛУГИ

DTD3

RESchol

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

bolshay peremena