ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область

Единое окно цифровой обратной связи.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Педсовет "Этика в профессиональной культуре педагога" (скачать.doc)

Педсовет "Этика в профессиональной культуре педагога" (презентация.pdf)

pedsover etika

«Только тот, кто владеет собой
может повелевать миром»
Вольтер

 

Цель: постановка проблемы формирования культуры педагога и педагогического имиджа как важнейшей её составляющей.
Задачи:
1. Выявить представления учителей о профессиональной культуре учителя.
2. На основе выявленных представлений составить этический кодекс современного учителя.

ХОД ПЕДСОВЕТА
1. Разминка и правила группы. Каждому участнику нужно продолжить предложение «Здравствуйте, сегодня Я...».
Правила работы на педсовете:
1. Общение по принципу "здесь и теперь".
Во время работы все говорят только о том, что волнует их именно сейчас, и обсуждают то, что происходит с ними.
2. Персонификация высказываний.
Безличные слова и выражения типа "Большинство людей считают, что...", "Некоторые из нас думают..." заменяем на "Я считаю, что...", "Я думаю...".учимся, говорить только от своего имени и только лично кому-то.
3. Искренность в общении.
Во время педсовета говорить только то, что думаешь и чувствуешь.
4. Уважение к говорящему.
Когда кто-то говорит, то мы его внимательно слушаем и не перебиваем, давая возможность высказаться. И лишь после того, как он закончит говорить, задаем свои вопросы или высказываем свою точку зрения.
5. Активное участие в работе педсовета.
- Все согласны? Поднимите руки. Кто не согласен, с чем и почему?

nok

eeec6c9d698e95f657117fb462e667dd

pitanie

pitanie 1

ГОСУСЛУГИ

DTD3

RESchol

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

bolshay peremena