ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область

Единое окно цифровой обратной связи.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Методическая декада гуманитарных наук

20210318 15164520210318 15031420210315 14360520210315 14332420210318 15032820210319 093427

С 9.03.2021 г. по 20.03.2021 г. в МБОУ «Лицей №2» прошла методическая декада гуманитарных наук. Тема декады - «Роль творчества учителя в формировании компетенций обучающихся» Учителя предметов гуманитарного цикла провели мастер – классы для коллег. Большое внимание на современном этапе обучения уделяется формированию умения школьников видеть и определять причинно-следственные связи. О приемах работы по формированию данного умения поделилась учитель истории Прусова С.И. Тонкостями преподавания иностранного языка поделились с коллегами Горина Е.Н. и Моторико А.С. в ходе мастер-классов «Сослагательное наклонение» и «Англицизмы в современном русском языке».
Актуальный вопрос стал темой диспута, который организовала и провела учитель французского языка Соловьева А.А. – «Из опыта изучения второго иностранного языка на базе первого». Было решено выработать совместную с учителями английского языка стратегию преподавания языков.
Не секрет, что одной из главных задач учителей – гуманитариев является обучение детей работе с текстами. Этой теме были посвящены мастер-классы Цедерштем Н.В. – «Диалог с текстом. Стратегия смыслового чтения» и Гришиной М.А. – «Полифония на уроке». Педагоги предложили много оригинальных методов и приемов работы с информацией.
О сингапурской методике преподавания рассказали и продемонстрировали некоторые её приемы учителя английского языка Пужайкина О.Н. и Карпенко М.В. Педагоги поделились также своими впечатлениями от применения методики, а коллеги оценили креативность и эффективность данной методики, многие отметили, что сингапурские приемы можно использовать на любом предмете, а не только при изучении языков.
В завершении методической декады Бабельская Л.В. провела открытый урок-спектакль «Юмор в рассказах А.П. Чехова»
Методическая декада прошла на высоком уровне. Педагоги лицея продемонстрировали, что творческий поход к работе делает уроки не только интересными, но и результативными.

nok

eeec6c9d698e95f657117fb462e667dd

pitanie

pitanie 1

ГОСУСЛУГИ

DTD3

RESchol

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

bolshay peremena